Что не так с этой картинкой?

Что не так с этой картинкой?
Что не так с этой картинкой?

Ну, с самой картинкой все в порядке. Это реально. Это не было подделкой. Это настоящий артефакт европейской истории ХХ века. Плакат на витрине магазина гласит: «Немцы, берегитесь. Не покупайте у евреев». То, что началось как бойкот еврейских магазинов и предприятий, в конечном итоге привело к газовым камерам и мусоросжигательным заводам Освенцима и Треблинки. Все это неопровержимо.

Что не так, так это то, что эта фотография и другие, сделанные в то же время в начале 1930-х годов, теперь используются для подавления свободы слова и ненасильственного протеста и клеймят движение за гражданские и политические права как расистское и незаконное..

Ироничное и удручающее положение вещей.

Фотографии, подобные этой, появились в недавнем буклете, опубликованном Советом депутатов британских евреев, и в отчете об антисемитизме нового британского отделения организации «Объединенные христиане за Израиль».

Нацисты организуют бойкот принадлежащих евреям магазинов в Берлине, 1933 г
Нацисты организуют бойкот принадлежащих евреям магазинов в Берлине, 1933 г

Так что же здесь происходит?

То, что мы видим, является преднамеренной попыткой установить прямую связь между теми, кто следует палестинскому призыву к бойкоту, отчуждению активов и санкциям (BDS) против Израиля, и теми, кто совершил Холокост.

На этой неделе Хиллари Клинтон присоединилась к кампании против BDS. В письме израильско-американскому бизнесмену Хаиму Сабану она использовала язык, направленный на делегитимацию всего движения BDS.

«Особенно в то время, когда антисемитизм растет во всем мире, особенно в Европе, мы должны отвергнуть насильственные попытки очернить и подорвать Израиль и еврейский народ».

Письмо Хиллари последовало за комментариями, сделанными в прошлом месяце премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху во время визита в Польшу, в которых BDS напрямую сравнивались с действиями нацистов по отношению к евреям.

«Нападкам на евреев всегда предшествовала клевета. То, что было сделано с еврейским народом тогда, делается сейчас с еврейским государством. В те дни [в Польше] мы ничего не могли сделать. Сегодня мы можем высказывать свое мнение, стоять на своем. Мы собираемся сделать и то, и другое».

Использование фотографий нацистской эпохи и риторики Биби и Хиллари - это плохая дедукция, неряшливая история и ужасающая этика. Это также выглядит отчаянным и истеричным. Между тем, мы могли бы обойтись без постоянной политизации Холокоста. Но я боюсь, что мы увидим больше подобных вещей, поскольку Израиль выделяет серьезные деньги на борьбу с кампанией, которая набирает обороты во всем мире.

Так как это работает?

Искаженная логика выглядит следующим образом. Нацисты бойкотировали евреев. Нацисты были антисемитами. Между бойкотом евреев и их убийством существовала прямая хронологическая и политическая связь. То, что началось как экономическое оружие, в конечном итоге превратилось в геноцид.

Это предпосылка. А вот и следствие.

Движение BDS хочет бойкотировать евреев и еврейский бизнес (на самом деле это не так, но я перейду к этой ловкости рук через мгновение). Движение BDS направляет ненависть к евреям (то же самое в предыдущей скобке). Клевета на евреев всегда является прелюдией к насилию и убийству евреев (цитируя премьер-министра Нетаньяху).

И поэтому вывод должен быть…

BDS по своей сути является расистским и чрезвычайно опасным и, следовательно, является совершенно нелегитимной формой протеста.

Но обвинение BDS в попытке «делигитимизировать Израиль», как это делают и Хиллари, и Биби, просто превращает любую критику действий Израиля в вопрос жизни и смерти для еврейского народа.

Неужели мы не можем сбросить истерию и вести рациональный разговор обо всем этом?

Было бы лучше, если бы BDS открыла дискуссию о том, каким государством хочет быть Израиль, приближающийся к своему семидесятилетию. Будет ли это еврейская родина, которая защищает и поддерживает права всех своих граждан? Или еврейская этническая принадлежность и иудаизм превзойдут либеральные и демократические ценности, которые, по словам Израиля, он разделяет с западными демократиями?

Разница между нацистами и BDSers

Вот почему люди должны прекратить использовать фотографии нацистов возле еврейских магазинов всякий раз, когда всплывает BDS.

Немецкий бойкот евреев был вдохновлен расовой ненавистью. Евреи были представлены как рак, который нужно искоренить. Он был направлен не на некоторых евреев, а на всех евреев, и ничто из того, что они могли сделать или сказать, не могло изменить их статуса политических, экономических и социальных изгоев. Это не был экономический протест, направленный на перемены. Это был экономический молот, чтобы разрушить устойчивость всего народа.

Напротив, BDS вдохновлен желанием защитить национальные и гражданские права палестинского народа после десятилетий неудачной международной дипломатии.

Это не направлено против всех евреев.

Он направлен на предприятия по всему миру с контрактами или инвестициями, которые помогают израильскому правительству продолжать незаконную оккупацию Западного берега.

Он предназначен для предприятий по всему миру, продающих свежие продукты или продукты из еврейских поселений на Западном берегу, поселений, которые считаются незаконными почти всеми правительствами мира, включая Великобританию и Соединенные Штаты.

Если компания перестанет помогать оккупации или продавать товары из поселений, бойкот или изъятие инвестиций прекращается.

В то время как некоторые из тех, кто поддерживает BDS, хотят нацелиться только на сами поселения или компании, помогающие оккупации, другие выступают за полный бойкот Государства Израиль. Согласны вы с этим или нет, в позиции полного бойкота есть четкая логика, поскольку сами поселенцы не поддерживают оккупацию, не допускают новых поселений или расширения существующих. Все это делает правительство Израиля. И если израильское правительство остановит оккупацию, обратится к правам палестинцев и согласится с решением проблемы палестинских беженцев, тогда бойкот, изъятие инвестиций и санкции прекратятся.

В отличие от нацистского бойкота, существует четкий способ положить конец BDS, и он не предполагает уничтожения еврейского народа.

Хорошо, есть некоторые расисты, которые ненавидят евреев и счастливы использовать BDS в качестве политического «прикрытия» для своего антисемитизма. Но, возвращаясь к правилам аргументации дедукции, только потому, что некоторые антисемиты поддерживают BDS, это не означает, что BDS антисемиты. Однако бдительность в этом вопросе со стороны руководства БДС требуется.

Что касается части уравнения, связанной с санкциями, то аргументы противников BDS, кажется, вращаются вокруг обвинения в том, что несправедливо и аморально призывать к санкциям против Израиля, умалчивая при этом о реальных виновниках зла в мире (они думаете ИГИЛ, президент Сирии Асад, Боко Харам и т.д.).

Ну, в прошлый раз, когда я проверял, уже было введено множество санкций против Сирии, и я думаю, что мы все еще бомбим ИГИЛ в Ираке. Даже Россия получает санкции за свое поведение в Украине. Израиль, который не должен устанавливать свои стандарты прав человека в сравнении со своими арабскими соседями, а, скорее, в соответствии с западными демократиями, не подвергается никаким санкциям, несмотря на многочисленные нарушения международного права.

Так что вопрос не в том, зачем придираться к Израилю? Но почему Израиль так легко отделался?

Респектабельное положение

Согласны вы с этим или нет, но BDS занимает вполне респектабельную позицию. На самом деле, когда дело доходит до бойкота продукции и продуктов Settlement, именно те предприятия, которые все еще торгуют с ними, должны обосновывать свою позицию, а не наоборот..

Почему вы продолжаете торговать с фермами или фабриками, работающими на украденных землях в соответствии с международным правом? Отложив на мгновение этику, по крайней мере это выглядит как коммерческий риск, которого можно избежать с точки зрения репутации вашего бренда.

Конечно, если вы считаете, что BDS - это расистская тактика и экзистенциальная угроза Израилю и еврейскому народу, вы бы предпочли вернуться к прежней тактике прошлых десятилетий, чтобы привлечь внимание к палестинскому делу и оказать сопротивление Род занятий?

Угоны и убийства в 1970-х?

Бросание камней в 1980-х?

Теракт смертников в 2000-х?

Беспорядочные ракетные обстрелы и «туннели террора» сегодня?

Лично я буду брать BDS каждый раз. Это мирно, это законно, и никто не должен умирать.

Хиллари Клинтон в своем письме Сабану заявила, что только прямые переговоры между двумя сторонами приведут к решению. Я думаю, что она права. Но дисбаланс между двумя сторонами - это именно то, почему BDS так необходимы. Израиль не пойдет на серьезные переговоры до тех пор, пока его еврейские граждане и еврейские политики не признают, что им есть что терять, если они не пойдут на серьезные уступки.

Так давайте сохраним фотографии нацистов в учебниках истории и музеях и будем обращаться к ним только для объяснения политики, приведшей к Холокосту.

Что касается BDS, давайте начнем обсуждать вопросы и перестанем стрелять в мессенджеры.